Маунтинбайк
Куда бы ни устремлялся ваш путь на шоссейном велосипеде, прежде всего стоит как следует подумать, на каком именно двухколесном "коне" следует претворять свои дорожные мечты в реальность. Первое, что приходит на ум: это должен быть хороший байк – топовая модель лучшей серии самой уважаемой компании, специализирующейся на производстве велосипедов, в мире. Как ни странно, с этим правильнее будет не согласиться. Велосипед должен быть не просто хорошим, а очень хорошим вовсе не топовая, а сделанная на заказ модель, причем сделанная вручную. Максимальный КПД ваших педальных усилий возможен, только когда характеристики байка соответствуют как минимум восьми параметрам вашего тела. Шанс подобрать идеально подходящую для себя раму в авторитетных российских веломагазинах, которые, к слову, можно пересчитать по пальцам одной руки, крайне незначителен. Безусловно, по-настоящему классные модели вы найдете. Но если желание держать в руках на 100% свой руль превозмогает все остальное, то лучше не поскупиться и оформить заказ.
Моделями, принадлежность которых к разряду первоклассных ни у кого не вызывает сомнений, являются Daccordi Sansone, Daccordi Ulisse, Ciocc Dragster и Giant T-Mobile. Это профессиональные велосипеды, воплощающие в себе самые новаторские идеи в области велопроизводства. С такими байками при желании можно идти на соревнования любого уровня. Хотя все они достаточно дорогие (средняя цена такого двухколесного "коня" составляет $7 тыс.), стоимость всегда можно сбить, сэкономив на оборудовании. Идеальная комплектация подразумевает использование втулок, звездочек, цепей и прочих деталей от самых авторитетных брэндов – Shimano (Япония) и Campagnolo (Италия). Но на самом деле разница между топ-сериями оборудования Shimano Dura Ace и Campagnolo Record и сериями более низкого уровня играет большую роль, наверное, исключительно для спортсменов. Все остальные могут спокойно заказать и что-нибудь поскромнее. Цену это снизит существенно.
Напоследок скажем, что если вы твердо решили сесть в седло, то отнюдь не обязательно тратить большие деньги, стремясь получить лучшее. Отсутствие высоких амбиций и не слишком большая требовательность к техническим характеристикам дадут вам право остановить свой выбор и на велосипедах среднего класса.
Другие статьи по теме:
- История одного трюка- Экстремальный класс
- Бешеный железный коник: street ВМХ
- Дайвинг, Фридайвинг
- Ледовый кайтинг
Добавить комментарий: