ПЛЮЩЕНКО. И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
Хотя - вот другой пример: Брайан Жубер. Чистый «спортсмен», со множеством исключительно ценных для спорта качеств. В свое время француза наперебой упрекали в подражании олимпийскому чемпиону Солт-Лейк-Сити Алексею Ягудину, но объяснить «ягудинский» стиль было несложно: отсутствие природного артистизма Жубер просто-напросто пытался компенсировать следованием лучшему на тот момент образцу.
Хотя уже сейчас очевидно: чем сильнее чемпион Европы-2004 будет «выжимать» из себя искусственно созданный артистизм, тем отрицательнее это может отразиться на результате. Потому что сила этого фигуриста прежде всего - в неимоверном физическом здоровье, крепких ногах и нервах. Можно, конечно, попытаться одновременно вжиться в образ супермена, но не всегда выходит убедительно: какой же ты Джеймс Бонд, если каскад запорол?
К категории фигуристов-творцов я бы отнесла и Эммануэля Сандю. Во вторник ему откровенно не повезло: ожидание своего выхода (канадцу достался последний стартовый номер) напрочь спалило нервы. Сандю начал программу прекрасным каскадом четверной тулуп/тройной тулуп, получил за него 13,29 (у Плющенко за тот же каскад 13,86), но тут же сорвал тройной аксель, затем - лутц, и наслаждаться оставшимися дорожками и вращениями уже не получалось. Все-таки это не шоу, а Олимпийские игры.
Впрочем, даже при существующей расстановке мест битва за серебро в финале может развернуться с любым сюжетом. Ведь расхожая истина, что исход дела на Играх решает прежде всего короткая программа - это только теория. На практике же может случиться все, что угодно.
Другие статьи по теме:
- История развития спорта- История Олимпийских Игр
- Станислава КОМАРОВА: «Я абсолютно счастлива. Больше ничего не скажу»
- КОГДА ТАРАСОВА ПРИХОДИТ В ЯРОСТЬ
- Алексей Мишин: «хочется, чтобы Путин прослезился»
Добавить комментарий: