Чужие танцы
Российские фигуристы и их тренеры жалуются на то, что принятая новая система судейства сделала танцы пустым атлетизмом, рассчитанным на секунды. Хотя в Ванкувере участники доказали, что сложные поддержки можно совместить с танцем, добиться одновременно сложности и качества исполнения.
Россияне включают в программу все, что они умеют, поддержки кочуют из одного танца в другой. Наши фигуристы показывают акробатику, в то время как канадцы и американцы танцуют и получают удовольствие. К тому же, новое направление в танцах на льду требует другого подхода к выбору и музыкального сопровождения. Кататься под заезженную музыку по двадцать пять раз на пдобии «Адажио» Альбинони стало уже дурным тоном. Даже музыка из «Призрак оперы» у американцев выглядел куда свежее, чем танец Бобровой и Соловьева. Почему бы не использовать симфонию №5 Густава Малера... Талантливо и глубоко. Легче взять музыку, которая вытянет тебя даже при худшем катании, если что-то пойдет не как надо, но разве это игра чемпионов? Разве так нужно побеждать сильных соперников? Нет, нельзя искать легких путей.
Почему федерации сделала ставку на Боброву и Соловьева? Потому, что они молоды, они как мягкий пластилин, из которого можно лепить все, что угодно.
Пара Хохловой и Новицкого уже полностью сформирована и, к сожалению, находится вне нового направления танцев. Поменять кардинально все у них практически невозможно. – Домнина и Шабалин попытались, но ничего у них ничего толком не вышло.
Другие статьи по теме:
- Ирина Роднина: «НАДОЕЛИ ЗАМКИ ИЗ ГРЕЗ»- Тренер олимпийских чемпионов Елена Чайковская: Убирать надо всех!
- Наши спортсмены - на всероссийских соревнованиях
- Фанаты
- Между своим и чужим…
Добавить комментарий: