КОГДА ОБОРВАЛАСЬ МУЗЫКА...
Никакого другого варианта, кроме победы - причем не в одной, а в двух дисциплинах, - по отношению к российской сборной по синхронному плаванию в Афинах не допускалось в принципе. Слишком велико было преимущество над соперницами, и слишком прочны в этом виде спорта наши победные традиции.
Подводные тенденции - тоже. Едва приехав в Афины, спортсменки и тренеры не уставали слушать со всех сторон, как необыкновенно сильны и хороши американки, насколько выигрышна композиция основных соперниц - японок. И... насколько сырое впечатление оставляет программа россиянок.
Что поделаешь - доброжелателей у сильнейших всегда хватает. Особенно в мире высокохудожественных и преимущественно женских видов спорта.
Японскую произвольную программу наши спортсменки впервые увидели лишь в Афинах. Вице-чемпионки мира темнили до последнего, сделав ставку на то, что им удастся настолько потрясти своей программой судей и публику, что, глядишь, те и сменят симпатии. А заодно - и чемпиона.
Российские тренеры тоже темнили. Их композицию до приезда в Афины тоже не видел никто. Получилось это, правда, не от хорошей жизни. Поставить и начать отрабатывать программу до того, как был решен вопрос отбора в олимпийский дуэт (на единственное место, как вы помните, претендовали чемпионки Сиднея Мария Киселева и Ольга Брусникина и чемпионки мира Анастасия Ермакова и Анастасия Давыдова), не получилось. Отбор завершился в феврале, на то, чтобы довести новую программу до соревновательного состояния к майскому чемпионату Европы, не могло быть и речи. Хотя с точки зрения стратегии было бы куда надежнее устроить премьеру там.
Другие статьи по теме:
- Колыбель Олимпийских игр- КОГДА ОБОРВАЛАСЬ МУЗЫКА...
- Елена Исинбаева: «ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ РЕКОРД ПРОСТОЯЛ СТО ЛЕТ»
- КОГДА ТАРАСОВА ПРИХОДИТ В ЯРОСТЬ
- СТОМЕТРОВАЯ ДРАМА
Добавить комментарий: