Доступная целина Прибайкалья
В горах погода переменчива и часто непредсказуема. Бывает так, что в городе небо затянуто тучами, а там жарит солнце. Тогда здесь просто рай для любителей фрирайда. Снег - глубокий пухляк, склоны просторные и широкие, камни и скалы отсутствуют. Еще больше это показалось мне раем, когда сообщили, что с этого сезона в этих самых горах запускают пассажирский ратрак!
Большая мощность ратрака, выносливость, великолепные технические данные в сочетании с многофункциональностью - оптимальный выбор для однодневных или многодневных заездов. Пассажирская кабина позволяет перевозить до 16 человек. Низкий центр тяжести позволяет ему перемещаться под наклоном в 40 без всякого риска.
Мне удалось поговорить с затейшиками развития фрирайда на Байкале. Андрей Шуберт, гид-проводник компании Байкальские приключения : Такая машина в Иркутске - в горах Мамая и Давана - появится в середине декабря. Проект продлится до мая. Мы уже разработали несколько фрирайд-туров с использованием пассажирского ратрака. Эти туры, фактически, представляют собой отличную альтернативу дорогому хели-ски. В принципе, подъем в гору на ратраке даже очень похож на полет на вертолете, только помедленнее, зато дешевле и чувствуешь себя более свободно. Не приходится, например, перекрикивать шум мотора, разговаривая с соседом. Получается, что это что-то вроде приятной автомобильной прогулки по великолепным горам, которая, в отличие от вертолета, не обязывает никого к головокружительным экстремальным подвигам. С появлением ратрака экзотики в нашем фрирайде не станет меньше. Катание по целине просто станет комфортней, приятней, ну и количество спусков за день значительно увеличится в сравнении с пешими подъемами .
Другие статьи по теме:
- Зимний экстремальный спорт- Парусный спорт
- История создания парашюта и развития парашютизма
- Лыжи о двух концах
- Виндсерфинг от истоков
Добавить комментарий: