История возникновения картинга
История происхождения картинга еще раз наглядно иллюстрирует расхожую сентенцию о том, что все гениальное было изобретено или из лени, или от скуки, или военными.
Считается, что рождение картинга - это заслуга американских л±тчиков, ищущих развлечения в томительно тянувшиеся минуты между пол±тами во время второй мировой войны. Во время дежурства на аэродроме эти вояки приспособили к тележке для перевозки багажа мотоциклетные двигатели и начали совершать на них поездки по летному полю. Затем, сделав несколько подобных машин, стали проводить на них соревнования-гонки.
Однако это было всего лишь развлечение. Тогда никто не мог представить, что спустя несколько лет это развлечение превратиться в популярный вид автоспорта, который даст миру много великих гонщиков.
Инициатива исходила от Арта Ингельса, механика отделения фирмы "Куртис крафт компани" в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили в Индианаполисе. В августе 1956 года Ингельс построил первый картинг. Это был несложный карт, высокий, с примитивным ручным тормозом. В качестве силовой установки использовался двигатель от газонокосилки "Уэст бэнд" мощностью 1,84 кВт (2,5 л.с.).
Впервые карт Ингельса был представлен широкой публике по случаю автогонок в Помоне. Даффи Левингстон, впоследствии первый серийный изготовитель картов, проехал на карте целый круг. Результатом этой демонстрации стал быстро растущий спрос на такого рода машины. Даффи создал первую фирму по выпуску картов "Гоу-карт компани" (дословно - "Бегающая повозка"). Одновременно Арт Ингельс начал выпуск картов под названием "Каретта", созданная им фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов.
Другие статьи по теме:
- Лыжный фристайл- Все, что вы хотели знать о скейтбординге
- Виндсерфинг: Как москвичи ловили ветер
- Еще немного о скайсерфинге
- Дайвинг, Фридайвинг
Добавить комментарий: